«Когда слышишь или, еще лучше, видишь выступления Ольги Дзусовой, невозможно поверить, что перед тобой один и тот же человек. Между Теруань де Мерикур — французской красавицей и певицей, участницей штурма Бастилии, возглавившей женский поход на Версаль (от ее лица словно бы спета Дзусовой „Марсельеза“) и наивной школьницей 70-х, твердящей слова старого хита, — дистанция огромного размера. И что общего между джазовым вокалом, французским шансоном, бабьим русским плачем? Общее то, что Ольге Дзусовой неинтересно просто петь, демонстрируя отменные вокальные данные. За что бы она ни взялась, она ищет простую и понятную человеческую историю, и оттого ее выступления не концерт, но театр одного актера. Ольга Дзусова представляет собой ту профессиональную эстраду, которая могла бы существовать в России, как во Франции и Италии, если бы не всем известные обстоятельства. В 1982 году Юрий Шевчук, пробившийся с пацифистским „Не стреляй“ в призеры конкурса „Золотой камертон“, был удостоен почетного предложения: „Исполняешь три песни, две — мои, одна — твоя. Завтра диск на „Мелодии“, послезавтра станешь звездой“. Юра отказался и сочинил злую песню „Компромисс“. Перед Ольгой та же мучительная альтернатива. Только теперь у талантливого человека нет даже возможности обходного — через подполье — маневра. Поэтому потенциальная звезда российской эстрады поет на свадьбах, похоронах и в колониях для преступников. Правда, делает это с удовольствием.»
Марина Тимашева, «Московский бит» № 5, апрель 1997 г.